Thursday, December 6, 2012



Преимущества дистанционного образования для деловых людей

Мода, взгляды, образ жизни, мировоззрение, люди – все меняется и лишь наш интерес  к знаниям и познанию мира остается неизменным. Каждый день узнавать что-то новое, детально изучать предмет, тонкости работы, которой ты занимаешься, является моим важным жизненным приоритетом. Возможности современного человека безграничны, проблема нехватки информации уже не на повестке дня. Весь мир, все библиотеки, университеты доступны на расстоянии одной компьютерной клавиши. Нет возможности выезжать, нет учебной программы, курса по твоей специальности в родном городе – не беда. Можно получить любое образование, сидя у себя за компьютером посредством дистанционного образования. Именно так обстояло дело и в моем конкретном случае. Я, являясь старшим специалистом по социальным медиа, пыталась найти профессиональные курсы по своему профилю для дальнейшего повышения своей квалификации. После длительного поиска и отбора курсов, которые отвечали бы моим критериям, я нашла их в США. К моему счастью, организация "Social Media Academy", проводившая курсы на тему «Сертифицированный Стратег по Социальным Медиа» предлагала дистанционное образование. Отсутствие преград временного, географического характера в данном виде обучения, помогло собрать в одной группе представителей США, Норвегии, Дании, Германии и Азербайджана, в моем лице, вместе. 2-х месячный курс подразумевал еженедельные онлайн сессии, лекции, обсуждения и презентации, с лучшими в этой отрасли педагогами во главе с Акселом Шульцем и Маритой Роебкес, после которых все студенты получали индивидуальное и командное задание на неделю.  Это были сложные и тем временем креативные задания, требующие максимальной концентрации, ежедневной работы, анализа, творчества и командного сотрудничества. Каждый раз проектом руководил один из студентов, который наряду с другими выполнял часть своего задания, а в последствие, презентовал результаты групповой работы на еженедельных сессиях. Основным заданием и выпускной работой группы было написание стратегии по социальным медиа для одной из ведущих компаний Америки. Завершался курс презентацией данной дипломной работы и написанием экзаменационных тестов.  К моей большой радости, я успешно завершила этот курс и получила ценный для меня лично сертификат, подтверждающий мою квалификацию в качестве Стратега по Социальным Медиа. Кроме того, я стала членом закрытой группы выпускников Академии, где имеются представители со всех уголков мира, а после этого,  и с Азербайджана. Благодаря этому курсу я научилась много новому, набралась полезного опыта, апробировала имеющиеся знания и удостоверилась в правильности того, что я движусь в нужном направлении.
Подытоживая, хотелось бы отметить, что это был мой четвертый успешный опыт дистанционного образования, которое я советую всем деловым людям как альтернативу классическим видам образования, если их цель знать больше, чем вчера и совершенствоваться в ногу со временем.

No comments:

Post a Comment